«Фабрикарт» оснащает сетевые магазины торговым оборудованием и ставит амбициозные планы стать одним из лидеров в своей отрасли.
К упаковке своей компании топ-менеджмент подошел основательно: мы провели полный ребрендинг предприятия, обновили сайт, после чего принялись за полиграфию.
Одна из основных задач нашей работы — ясно изложить идеи, существующие в компании, но по какой-то причине еще не сформулированные. Для разработки содержания сайта и буклета «Фабрикарт» команда агентства провела знакомство с предприятием, фотосессию и серию интервью с его топ-менеджментом и сотрудниками.
Особое внимание в буклете уделено ключевому направлнию деятельности «Фабрикарта» — разработке и серийному производству нестандартного торгового оборудования — а также портфолио компании в этой области.
Чтобы показать портфолио проектов и производство, мы самостоятельно провели серию фотосъемок на предприятии и в оснащенных компанией магазинах.
Буклет выдержан в обновленном фирменном стиле компании и изготовлен под авторским надзором агентства. Обложка издания выполнена из специально подобранной дизайнерской бумаги с элементами конгрева и лакирования.