«Фабрикарт» — крупный российский производитель торгового оборудования. Компания специализируется на комплексном
и серийном оснащении фирменных сетевых магазинов.
География работы «Фабрикарт» охватывает не только всю Россию,
но также Казахстан и Белоруссию, а в список клиентов входят крупные сети вроде CENTRO, «Милавица» и Adidas.
Компания активно растет, попутно совершенствуя свое производство и оттачивая бизнес-процессы. Ребрендинг «Фабрикарт» должен стать очередным шагом на пути к достижению амбициозной цели — вхождения в тройку российских лидеров своей отрасли.
В основе обновленного фирменного стиля «Фабрикарт» находится логотип-трансформер.
Особенность нового знака — в отсутствии у него четко зафиксированных границ — это позволяет заполнять им любой формат носителя, создавая своеобразный контейнер для содержания. Так в логотипе семантически отражена продукция компании — торговые витрины и оборудование.
На свойстве трансформации построен весь
фирменный стиль «Фабрикарт».
В помощь рекламному отделу компании разработано
подробное руководство по применению фирменного стиля.