Офис на карте

Контакты

+7 (987) 290-30-42

box@orgm.ru
 
+7 (843) 203–92–40
box@orgm.ru
Казань, Московская, 2А

Социальная сеть для акции компании BON JOLI

Проект находится в архиве.

Один из самых интересных наших веб-проектов — сайт маркетинговой акции «Дарим повод для знакомства!» сети магазинов парфюмерии и косметики BON JOLI.

Социальная сеть для акции компании BON JOLI

Проект интересен не только своей сложностью, но и уникальность. darim.bonjoli.ru — это закрытая социальная сеть для участников акции, она построена по примеру других социальных сетей, но имеет свою особенность — ее члены выигрывают подарки ))

Ранее мы уже писали о механике акции:

  1. За покупки в магазинах сети BON JOLI участники получают скретч-карты.
  2. Под скретч-слоем каждой карты скрывается код, обозначающий левую или правую половинку одного из подарков.
  3. Узнать свою половинку подарка участники могут, зарегистрировав этот код на сайте акции.
  4. После этого до получения подарка остается один шаг — найти участника с противоположной половинкой и объединиться с ним.

Теперь о самом сайте. После несложной регистрации себя и своих скретч-карт участник попадает на личную страничку.


Личная страница

Тут собрана вся личная информация, видны зарегистрированные половинки, а также участники с противоположными частями подарков. По участникам и половинкам работает удобный поиск.


Поиск половинок

Найдя подходящего участника, можно узнать о нем побольше. Каждый может оставить о свои контактные данные и информацию о себе.


Страница участника

Основной уникальный функционал сайта — это возможность собирать и соединять половинки подарков. Если среди половинок участника, есть подходящие вам, напротив них появится кнопка «+ Соединить».

Отправленные и входящие предложения о соединении половинок видны в отдельном разделе.


Раздел приема и отправки предложений о соединении половинок

Если отправленное предложение было принято вторым участникам, оба могут идти получать подарки.

На сайте можно легко следить за статистикой полученных подарков — все по честному.


Статистика выигранных призов

Участники могут оставлять публичные сообщения на «Стене», а также вести личную переписку.


Личные сообщения

Понравившихся людей можно сохранить в своих Контактах.


Контакты


Страница личных настроек

В акции разыгрывается 91 вид призов — для обозначения каждого из них были созданы иконки. Получилось довольно много.


Раздел про подарки

Подарки, кстати, неплохие, вот например:


Нетбук от Maybelline


Поездка в Лондон на двоих

Акция проходит во всех магазинах сети парфюмерии и косметики BON JOLI с 1 февраля до конца марта. Вы еще здесь?

Титры

  • программинг — Филипп Янукович, Андрей Заплотников;
  • дизайн — Катерина Тарасенко;
  • технический дизайн — Марат Хабибуллин;
  • вёрстка шаблонов — Шура Чернова;
  • менеджмент проекта — Таня Шапошникова;
  • интерфейсы, тексты, участие в разработке акции, руководство проектом — Марат Фаткулин;
  • руководство проектом, участие в разработке акции — Айрат Шафигуллин.