«Пестречинка» — это сеть продуктовых минимаркетов формата «у дома», дочернее направление деятельности известного татарстанского производителя продукции из мяса птицы.
«Пестречинка» — это известный в Татарстане производитель продукции из мяса птицы.
Фирменный стиль этой родительской компании был положен в основу наших разработок. Визуальную связь с ним нам важно было не потерять.
«Пестречинка» — это сеть продуктовых магазинов, ребрендинг которой, нам предстояло осуществить.
Сохранив узнаваемость, мы выстроили родственную, но в то же время самостоятельную систему визуальной идентификации для одноименной сети магазинов.
Для обозначения взаимосвязи между родственными брендами мы сохранили фирменный знак, начертание логотипа и типографику. В то же время, новый бренд получил отличную цветовую гамму, более приспособленную для вывесок компоновку логотипа, свою серию иллюстраций и фотостиль.
Мы четко сформулировали не только базовые приемы оформления, но и регламентировали дизайн большинства рекламных носителей компании, включая элементы интерьера и экстерьера магазинов.