Логотип
Логотип «Альфаскан» был разработан таким, чтобы поддержать визуальную направленность знаменитой автомобильной марки, а при совместном использовании с ней «не перетягивать на себя одеяло».
Особенность проекта заключалась в необходимости разработать фирменный стиль дилера, соблюдая гайдлайны Scania, и согласовать результат в российском представительстве Scania в Москве.
Стандарты визуального оформления бренда
Мы взяли за основу элементы идентификации бренда Scania и выстроили вокруг них дополнительную субсистему. Нами было разработано руководство по применению фирменного стиля для всех элементов индентификации «Альфаскан»: деловой документации, представительской и сувенирной продукции, элементов оформления экстерьера и интерьера офисов и сервисных центров, одежды персонала, транспорта.
Наружное
оформление
В набережных Челнах функционирует сервисный центр,
соответствующий стандартам Scania DOS 4. В 2014 году компания
планирует открыть еще 2 таких сервисных центра в столицах обеих Республик.
Оформление офиса
Офисы продаж «Альфаскан» открыты в Казани, Набережных Челнах и Уфе.